Количество заклятых вещей у вас: нет
rask
Главная
История
Состав клана
Устав клана
Прием в клан
Форум

Примерочная
Калькулятор торговца
Фото галерея
rask
obuchenie

Травники
Кланы Арены
Нумерология
Аватары
Архиватор

 

Вы заклинаете свои вещи?
 




Сейчас 24 гостей онлайн
Эльфийка

Эльфийка

Оркесса

Оркесса

Хобитесса

Хобитесса

Леди-дракон

Леди-дракон

Леди-гном

Леди-гном

Леди-человек

Леди-человек

Раскачки Арена E-mail

          Приветствую всех поклонников он-лайн игры Арена. 

Попытаюсь вам рассказать, а в некоторых случаях даже показать все свои знания и умения по раскачке своего персонажа, а также тактики одевания на протяжении всей жизни  вашего Чара в игре Арена. 

Для начала поясню некоторые термины:

Оговорюсь сразу, что примеры привожу из расчёта, что навыки Мастерства и обереги и у Вас и у соперника на нуле, об этих значениях речь пойдёт дальше. Ну и естественно не у Вас не у соперника, нет Магии стихий. 

Рэндом – случайный удар, зависит только от воли судьбы. Но если ваш стат, отличается меньше чем на 30 единиц от подобного стата  соперника, то вероятность рэндома возрастает в несколько раз. 

Блок – правильно поставленный блок, соперник попав в блок, не наносит вам урона. 

Критичный удар –  в логе боя отображается красным цветом, удар величина которого равна 1,5 умножить на наносимый урон, т.е. если вы обычным ударом нанесли 100 урона, то критичным бы нанесли 150 урона. Критичный удар попадает по уворачивающейся раскачке, но не пробивает блок. 

Удачный удар –  в логе боя отображается, синим цветом, удар который  пробивает блок поставленный соперником, а также попадает по уворачивающейся раскачке. 

Ответный удар  –  в логе боя отображается, коричневым цветом, удар который наносит сопернику ровно половину от нанесенного или вероятно нанесенного ( в случае удачного блока) Вам урона. 

Статов на 30 больше чем у соперника – вероятность рэндома сводится к нулю.

 АП – переходная ступень между уровнями.

 И так, что же всё таки это за  фрукты такие, Статы (Об оберегах и Навыках Мастерства речь пойдёт ниже). 

Сила – стат, величины наносимого вами урона сопернику.

Пример: Если у Вас силы 10 и в руках нет никакого оружия, а у соперника ноль брони на той части тела, куда вы его бьете, то вы ударите по нему в интервале от 0 до 10 урона.

 Реакция – стат, ответного урона сопернику.

Пример:  Если у Вас реакции  на 30 больше,  чем у соперника, то Вы будете давать ответный. Прошу заметить, что количество реакции не влияет на уровень нанесенного ответного урона, а влияет на вероятность ответного урона.

 Ловкость -  стат, уворота от удара.

Пример:  Если у Вас ловкости на 30 больше,  чем у соперника, то Вы будете уворачиваться от ударов соперника, ответный удар в таком случае невозможен. 

Злость -  стат, критичного удара.

Пример:  Если у Вас Злости на 30 больше,  чем у соперника, то Вы будете наносить критичный удар сопернику, ответный удар в таком случае равен половине критичного удара. 

Удача – стат, удачного удара.

Пример:  Если у Вас Удачи  на 30 больше,  чем у соперника, то Вы будете наносить удачный удар пробивая блоки соперника, а также попадать по увороту. 

Сложение – стат,  жизни, она же ХП, она же Слога, одна единица стата  равна пяти пунктам ХП вашего персонажа.

Интеллект – стат, колдовства для выполнения заклинаний необходима манна, одна единица стата  равна пяти пунктам манны. Доступна с пятого уровня и покупается дополнительно. Интеллект невозможно нарастить одеваемыми вещами или выпитыми эликсирами. Он накапливается с достижением следующего АПа или уровня.

 Вот и все статы,  которые могут быть у вашего персонажа, далее пойдет речь об умениях мастерства, а ещё дальше об оберегах. Не смотря на то, что я описываю каждую группу по отдельности, хочу заметить, что все эти возможности работают в одной системе и между ними есть определенная зависимость, о которой я расскажу после того как вы начнёте понимать, каждый навык по отдельности. 

Мастерство - Для того, что бы  мастерство работало на 100%, его уровень должен быть не менее 100% при условии,  что соперник не минусует вам мастерство. Т.е. если соперник минусует Вам мастерство, вы должны набрать мастерства столько, что при отнимании у вас все равно должно остаться 100% мастерства.

Пример: У вас мастерство  защиты 250%, соперник минусует мастерство защиты на 140%, у Вас остается 110% защиты. В таком случае ваша защита работает.  

Кулачный бой  - навык позволяющий наносить противнику максимально возможный урон от вашей силы.

Пример: Если у вас 50 силы и 0% Кулачного боя, то при ударе по противнику в  точку с бранёй ноль,  вы будете наносить урон в интервале от  0 до 50. если у Вас мастерство  Кулачного боя - 100%,  то ваш удар будет всегда  на 50 урона. Хочу заметить, что удачный удар почти всегда идёт на 100% возможного урона, даже если у вас 0% кулачного боя.

 Защита – навык позволяющий использовать вашу броню на 100%.

Пример: если у вас брони 120 и зашиты больше 100%, а у соперника силы 124, то он будет наносить урон в интервале от 0 до 4. Если у Вас брони 120, а защиты – 0%, то соперник будет наносить урон  в интервале от 0 до 124.

 Владение оружием – навык позволяющий использовать урон вашего оружия на 100%

Пример: если ваше оружие наносить урона от 30-60( речь идет о уроне оружия, а не уроне от вашей силы) и у вас мастерство Владения оружием равно 100%, то ваше оружие будет наносить максимальный свой урон, т.е. 60. Данный навык больше нужен, тем у кого именное оружие разбито на урон например от 0 до 480. В стандартном оружие, урон не сильно разбросан и  потери не имея Владения, не значительны.

 Меткость – навык позволяющий использовать метательное оружие. Прошу заметить, что именно метательное оружие, Пики, копья и алебарды это дистанционное ручное оружие им меткость не требуется.

Пример: надев любое метательное оружие и не имея меткости хотя бы 100%, соперник будет уворачиваться от ваших ударов, даже если у вас ловкости больше чем у него. В данном случае ловкость или оберег уворота( о нём речь пойдет ниже) ни как не влияет на вашу меткость. Если соперник имеет антиметку(минусует мастерство меткости), то  нужно что бы у вас разница между его минусом и вашей меткостью была больше 100%

Обереги – слово "Обереги" говорит само за себя, они оберегают от ударов или действий. 

Оберег уворота – Оберегает Вас от того, что соперник увернется  от вашего удара. Для 100% попадания по сопернику необходимо иметь 150% Об. уворота, при условии, что соперник не понижает Оберег уворота.  Но внимательно изучите пункт понижение оберегов.

Пример: У соперника ловкости на 30 больше чем у вас, или у вас её вообще нет, что бы соперник не уворачивалься от ваших ударов, Вам нужно набрать 150% Оберега уворота, при условии, что соперник не понижает Оберег уворота. Но внимательно изучите пункт понижение оберегов. 

Оберег удачи – Оберегает Вас от удачных ударов  соперника. Для 100% блокирования ударов  соперника необходимо иметь 150% Об. Удачи, при условии, что соперник не понижает Оберег удачи.  Но внимательно изучите пункт понижение оберегов.

Пример1: У соперника удачи на 30 больше чем у вас, или у вас её вообще нет, что бы соперник не пробивал ваши блоки, Вам нужно набрать 150% Оберега удачи, при условии, что соперник не понижает Оберег удачи. Но внимательно изучите пункт понижение оберегов.

Пример2 вы уворот:  Так как удачный удар попадает по увороту и у Вас  удачи на 30 меньше чем у соперника, или у вас её вообще нет, что бы соперник не попадал по Вам, Вам нужно набрать 150% Оберега удачи, при условии, что соперник не понижает Оберег удачи. Но внимательно изучите пункт понижение оберегов. 

Оберег ответа – Оберегает Вас от ответных  ударов  соперника. Для 100% блокирования ответных  ударов  соперника необходимо иметь 150%  Об. ответа, при условии, что соперник не понижает Оберег ответа.  Но внимательно изучите пункт понижение оберегов.

Пример: У соперника реакции на 30 больше чем у вас, или у вас её вообще нет, что бы соперник не наносил Вам ответные удары, Вам нужно набрать 150% Оберега ответа, при условии, что соперник не понижает Оберег ответа. Но внимательно изучите пункт понижение оберегов. 

Оберег критического удара - Оберегает Вас от критических   ударов  соперника. Для 100% оберегания от  критического удара соперника до обычного необходимо иметь 150%  Об. критического удара, при условии, что соперник не понижает Оберег критического удара.  Но внимательно изучите пункт понижение оберегов. Хочу заметить, что Оберег критического удара не блокирует критический удар или убирает его полностью. При обереге критического удара, урон все равно  вам наноситься, но с в размере обычного удара.

Пример1: У соперника злости  на 30 больше чем у вас, или у вас её вообще нет, что бы соперник не наносил вам критические удары, Вам нужно набрать 150% Оберега крита, при условии, что соперник не понижает Оберег крита. Но внимательно изучите пункт понижение оберегов.

Пример2 вы уворот:  Так как критический  удар попадает по увороту и у Вас  злости  на 30 меньше чем у соперника, или у вас её вообще нет, что бы соперник не попадал по Вам, Вам нужно набрать 150% Оберега крита, при условии, что соперник не понижает Оберег крита. Но внимательно изучите пункт понижение оберегов.

 Дальше речь пойдет об понижении оберегов.

                                                                                                                  Ждём продолжения… Шок.